Гарантии и сервис

Гарантию на беговелы и самокаты дают производители. 

Срок гарантии может отличаться у разных производителей.

Гарантия дается обычно на раму беговела или самоката.

Правила передачи товара на ремонт по гарантии:

если иное не предусмотрено отдельными нормами и правилами авторизованного сервисного центра производителя (об особых условиях вы можете узнать по телефону или на сайте официального представителя), при наступлении гарантийного случая необходимо напрямую обращаться в сервисный центр производителя с предоставлением объекта гарантии, гарантийного талона и чека. Также, желательно товар предоставить в упаковке (не обязательно заводской).


Мы  хотим напомнить, на что НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • в случае утери гарантийного талона и/или товарного чека, подтверждающего факт покупки
  • на повреждения камер и покрышек (проколы, порезы, вздутие)
  • в случае самостоятельного или с привлечением третьих лиц ремонта (за исключением профилактического обслуживания), модернизации, изменения конструкции и характеристик, применения и установки неоригинальных зап.частей и комплектующих, а также аксессуаров
  • на повреждение или утерю элементов деталей и резьбовых соединений (болты, гайки, эксцентрики, хомуты), возникшее в результате отсутствия или неправильного профилактического обслуживания
  • на периодическое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной и других систем
  • на ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ PU-колес, покрышек, камер, ниппеля, подшипников, тормозных колодок, тросов и других тормозных систем, рулевых ручек, эластомера)
  • на радиальное или осевое биение колес, возникшее в результате эксплуатации и износа деталей
  • на повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия внешних факторов, включая сколы, царапины, воздействие соли, грязи, песка, дорожной пыли, дождя, града, другими фактирами термического, физического, химического воздействия и  т.п.
  • на повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, столкновения и возникшие в результате травмы и т.д.), действиями животных и насекомых, а также стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами непреодолимой силы.
  • на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, превышения максимально допустимой нагрузки, эксплуатации в непредусмотренных для этого местах


Со своей стороны мы можем помочь с ускорением  решений вопросов, связанных с гарантийными или негарантийными случаями, так как общаемся с поставщиками напрямую. 

Яндекс.Метрика